Завершен монтаж ангарных ворот на плавучем доке

Завершены монтажные работы поставленных "ЕТС" промышленных подъемных ворот MEGADOOR S1000 СШ9000 х 4200 в кормовом закрытии транспортного плавучего дока проекта 22570 «Свияга» для ВМФ России.

Проект плавдока был разработан ЦМКБ «Алмаз» в Санкт-Петербурге, строительство его ведется на судоверфи рядом со столицей Татарстана. Грузоподъемность транспортного плавучего дока 3300 тонн, длина составляет 134 метра, ширина - 14 метров, осадка - 2,67 метра. Государственный контракт на поставку транспортного плавучего дока был заключен весной 2012 года., спущен на воду 06 ноября 2014 года, срок сдачи дока заказчику - 2015 год.

«Работы по монтажу проводилась не на заказе непосредственно, а на конструкцию закрытия, установленную в сухом доке, что наложило свои особенности на выполнение работ, - делится впечатлениями В. Коршунов, проводивший шеф-монтаж, - Пришлось в некоторых моментах, исходя из специфики проема, специфики технологии судостроения и специфики морского применения ворот, нарушить отдельные пункты нашей инструкции по монтажу, касающиеся порядка действий и заменить некоторый крепеж, в соответствии с требованиями проектных чертежей. Согласование вопросов и выработка по ним технических решений проводились очень оперативно как представителями завода, так и конструкторами проектировщика, спасибо им. Отдельной теплого слова заслуживает бригада сборщиков-достройщиков, выполнивших монтажные работы качественно, слаженно и быстро. Аномальная жара с грозой работам не способствовали, но все получилось как должно».